Get Adobe Flash player

Вход на сайт
Навигация
Навигация по фоткам
Поиск по сайту
Последние комментарии
RSS-подписка

Подписаться на ленту пазитива STALKER-SERVER.RU

Новые пользователи
  • KevinJar
  • Leroyreemy
  • Nobertinock
  • Tobertinock
  • Pobertinock
Погода в Воркуте и Питере

Погода от Метеоновы по г. Воркута

Вы здесь

Главная

Похуизм прогрессирует (печальная история)

Бля, вот это нахуй пиздец всему!!! ГОрод - гавно, дыра конченая... Да и страна продажных пидоров!! Но это одно..... я сёдня ваще в ахуй впал... около 2-х ночи умерла бабушка (бабушка жены моей) во 2-м районе.... нам звякнули, я подорвался, таксо и во 2-й район.... час успел поспать всего.... приехал, там участковый трётся... мол - глядите товарищ, вот здесь труп, вот здесь заключение врача и всё. Я погнал типа (участковый говорит). Я такой - стопЭ чувак, мне то чё тут делать? Ты хоть разъясни? Мои действия какие? Он такой - ищите паспорт и ключи от квартиры, я сваливаю.. а как вы будете закрывать тут хату меня не волнует.
Я такой - это херня, с трупом то чё делать? Участковый - а, это щас труповозка приедет, жди. Я не знаю чё дальше делать, труповозники тебе всё и расскажут.
Всё, чел в форме свалил.... 3 ночи, я в хате с трупом и жуткой вонью.... рыскаю как конченый Раскольников в поисках паспорта и ключей.... 4 утра... тишина, никого.... я чуть не сдох тама... нашёл ключи хотя бы. Вышел на подъезд, скурил сиг 10 наверное.... начало 5-го утра.... тишина... я дальше в поисках документов и в ожидании труповозки... тишина....
Сука, 5 утра наступило!!!! Никого!!! Только я, тишина, и смрад.... начинаю звонить в скорую - типа ситуёвину объяснил, они такие - это не наше дело, звоните ментам. Бля!!! Ладно, звоню ментам - хуй трубку берут.... опять выползаю на подъезд продыщаться, опять сиг 10 выкурил...... Набираю ментам - оппа, сняли трубку!! (Вот бля... будешь в засаде, хуй дозвонишься до этих в форме, живущих за счёт наших налогов!)
Короче трубу они сняли, ситуёвину услышали - и говорят, это бля не наше дело, нас ваще неебёт, это в скорую звоните или участковому. О!!! Круг замкнулся!!!
Тик-так (и это нихуя не конфетки), время идёт.
Нашёл в инете телефон участкового.... хуй... никто не отвечает..... нашёл сотик морга - хуй, тихо как в морге бля!! :-)
Труповозки нет..... почти 6 утра... я в ахуе, весь провонялся, ну блеванул чуток, не без этого ;-) Так от вонищи любой бы заблевал пол хаты небось, а я хоть культурно, в сортир ; )))))
Короче пишу записку для труповозов, закрываю двери и сваливаю домой. Хоть умыться да в сортир сгонять... минут через сорок звонок - о бля, трупики приехали!!!! СУка!!!!!!!!! 4 ебаных часа ехали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Куда тут ехать то от морга во 2-й район????? Или бля заказов у них дохуя в ночь на четверг?? Хуй знает.... короче я опять в таксо, во 2-й район.... 
Там два типА - явно кладбищенские похуисты, просто аж на лицах нарисовано!
Короче вынесли с третьего этажа, кинули в "Батон", забрали бумагу от врачей и всё. Я такой - пацанчики, участковый сказал, что вы меня просвятите чё дальше делать то в данной ситуёвине!! Просвящайте!! Они такие - мы не волокём, пиздуй в похоронку на Суворова или на Чернова, там тебя просвятят.
Сука!!!!!!!!!!!!!!!!!! Никто нихуя не знает, не говорит и все куда-то на кого-то посылают...... короче свалили.....
Я закрыл хату и попиздовал пешком искать похоронку на Суворова... нашёл, ну и потом домой... ибо всё пока закрыто.....
Дома нахуй всё в стирку, сам в душ, отмылся от вони.... наступило 8 утра.... чё, переоделся и дальше в поход... в похоронку....

В Похоронке Черновской, должен заметить - очень вежливые люди, примерные цены обрисовали и.... отправили в морг в поисках правды...

Хули делать, 9 утра.... пиздую туда пешим паром, по пути дымом грея себе ебальник, ибо нихуя не июль на дворе! Вобщем допиздовал.... там клоака ещё та... всё в стиле "мы коммунизм так и не достроили", собственно, и атмосфера располагает... 
В один коридор сунулся - тёмный тупик, другой коридор - табличка "Посторонние нахуй!!" - вот там я и нашёл живые души (по бОльшему сопротивлению топать надо, истина там), которые хоть как-то смогли меня послать нахуй и пригласить "переговорщика".

Что-ж... ожидаю возле совдеп-столика, даже ностальгия пробила по тем временам! Выглядит винтажно - пошарпаный стол прямо напротив входа и нихуя ни души! О!! Реально занастольгировал! 
Короче через время выходит чел. Я объяснил ему суть вопроса - он сливается, зовёт другого (операторов любой связи напомнило, это так, к слову). Ну тут уже мощный во всех смыслах выходит - всё при нём, и перчи, и клеёнка на пузе - вобщем в теме мужик. На мои вопросы говорит одно - нихуя тебе не скажем, пока паспорт трупа не притянешь. Я такой - да бля, ебаный ты сука случай то!!! Ну нет у меня докУмента от трупа, только больничная книжка, всё!!! Он гордо - тогда ты идёшь нахуй!
Я немного возмутился и начал задавать вопросы - какого хуя если нет паспорта, чё, помереть нельзя спокойно??? На что ответили - нам похуй, но без докУмента - вы идёте нахуй... и инфы вы не узнаете... бля, меня аж затрясло!!! Короче выбил обходной путь без паспорта, дали коды доступа куда можно обратиться и залечить сий гемор жизненный. Спрашивается - а понты то зачем? Сразу смертному сложно разъяснить что и как??? Видимо - ебать как ахуестически сложно!

Ладно, зажевал я и это гнильё... пиздую в направлении паспортного стола.... оппа... четверг... неприёмный ни разу... 

Дальше неописумая движуха (умолчим многочасие), это личное... 

Фикус вопроса в чём - а нахуйя вы все нужны то??? Службы бля спасения??? С сотовика позвонить.... "хотите к ментам (извините за старое именование)" - жмите это, хотите в Скорую - жмите ТО. Да ж ебаный ты ниебическийпиздонахуй!!!! Если бля кому-то плохо - он вызвывает!!! Просто кнопку жмёт!!! А тут... аха... все сразу разучили и вызов с сотовика и голосовое меню изучили... ой бля как великолепно!!! 

Короче - нихуя вам никто не поможет! Вы - и только ВЫ - сами обязаны спасать себя. Не смогли - подохли нахуй! Да и хоронить вас.... сами доползёте...

У меня всё. За опечатки извините. Двое суток не спал!

Горите в АДУ ВЫ СЛУЖБЫ ВСЕ!!! Кстати, чтоб не гореть - кремацию отменили здесь... видимо неспроста! ;-)

PS. А невозмутимым труповозам - спасибо. Им похуй политиканы и прочее шнырьё... Вот им уважуха!!!

Колонка админа: 
Не забудь поделиться с друзьями в соц сетях! ;-)