Сегодня побывал в одном из филиалов ада - Сбербанке :-)

Сегодня побывал в одном из филиалов ада - Сбербанке :-)
Хотел завести себе сберовскую карту и он-лайн банк. Карта - Momentum, оформляется около 10 минут. Не именная, поэтому тебе её выдают сразу.
До этого дня - две недели катался по всем филиалам сбера - хуй туда пролезешь, киломерты народа. Сёдня мне повезло - человек 15 передо мной и 3 окошка работает. Ну я такой - всё, буду тусить. Пол часика постою, нормуль.
В принципе так и получилось, минут 40 я постоял и очередь подошла. Сунул паспорт в окошко, сказал чё хочу. Всё.. пара подписей, чуток времени и - карта у меня. Минут 10, не больше. Я был мега рад такой оперативности!

И тут я подумал, а не сдать ли мне свои старые две "деревяшки", всё равно более 3-х лет ими не пользуюсь, давно уже они заблокированы. Вот здесь и открылся портал в АД!

На каждую карту дали заполнять заявления на разблокировку, на закрытие и т.д. и .т.п и не в одном экземпляре! По идее (ну 21-й век же!!!) - должны были распечатать пару листов с ЗАПОЛНЕННЫМИ ВСЕМИ РЕКВИЗИТАМИ и дать на подпись, ВСЁ!!! А вот нет же, лёгких путей мы не ищем, и простой смертный должен все реквизиты (номера счетов, номера карт - а они нихуёва длинные!), прописка, паспорт и всё такое писать вручную!!!
Я, конечно, впал в ахуй. А хуле - куда ты денешься с подводной лодки то? ;-) Сам напросился, сам и ахуевай %) Пришлось заполнять. Засёк время - чуть более полутора часа я практически без остановки выводил буковки и циферки на бумаге. Я за месяц на работе столько ручкой не пишу, сколько пришлось писать в банке. Это пиздец!!!

В итоге потратив около 3-х часов я вырвался из лап дьявола-сбера насвозь промокший от пота ( жарко, душно, как в бане попарился...) с закрытыми счетами дохлых карт и открытым новым счётом. Ахуеть технологии!!! Компьютеризация всей страны!!! Аха... дайте две! :-)

PS. Стоит отметить - персонал отзывчивый, культурный, вежливый. Вот здесь нареканий нет! :-)
Но с обработкой данных чё-то в сбере надо менять... бюрократия-бюрократией, но процесс должен быть максимально автоматизированным и отнимать минимум времени у клиентов.

Форумы:
Аватар пользователя Stalker

Сегодня направил претензию в головной офис сбербанка, погляжу что они ответят и изменится ли в лучшую сторону ситуация в нашем городе.

Аватар пользователя Ewan

Меня бло озадачили на днях. Хотел вернуть карту, мол не вижу в ней необходимости. Закатили глаза: по месту выдачи..... Дык какого Хрена у нас Отечественный банк имеет филиалы практически в Любой дыре страны!?? Нахера мне ехать через пол страны чтобы сдать обратно в руки государству огрызок пластмассы??? Карту получил в Воркуте, на даннй момент живу в Самаре. Так мне надо либо потратить 6 000+ на билеты либо ждать 2014 года когда карта аннулируется, причем годовое обслужиание входит в 750 +- руб и ту сумму надобно оплачивать!....

Комментарии Вконтакте
Не забудь поделиться с друзьями в соц сетях! ;-)